• +7 (47372) 7-61-81
Перлевка, Центральная ул, 39

Публичный доклад

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МКОУ ПЕРЛЕВСКЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

1.Общая характеристика учреждения.

Место нахождения в соответствие с Уставом

396921, РФ,  Воронежская обл., Семилукский р-он, с.Перлевка, ул.Центральная, д.39

 Телефон/факс

8 (47372) 76-1-21

Электронная почта

schmakov_nm@mail.ru

Сайт ОУ

http://schools.dnevnik.ru/school.aspx?school=51717

Ф.И.О. руководителя

Шмаков Николай Михайлович

Лицензия

 № И – 3036 от 24 апреля2012 г.

Свидетельство об аккредитации ОУ

№ - 2279 от 27 декабря2013 г.

        Школа расположена в селе Перлевка. Село  связано с районным центром регулярным  автобусным сообщением, имеется дорога с асфальтным  покрытием, проложенная до самой школы. Рядом со школой расположена администрация Перлевского сельского поселения, размещается здание медицинского пункта. Муниципальное общеобразовательное учреждение Перлевская средняя общеобразовательная школа  в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», законодательном Воронежской области, правовыми актами органов местного самоуправления Семилукского муниципального района Воронежской области  и осуществляет свою деятельность в соответствии с типовым положением об общеобразовательным учреждением и с настоящим Уставом и локальным правовыми актами школы.  

Школа располагается  в двухэтажном типовом панельном  здании, с водоснабжением, с канализацией, имеется своя газовая котельная.

         Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определённые Уставом учреждения. В соответствии с требованиями и нормами СанПина занятия организованы в одну смену, шестидневной рабочей неделе. Руководство школой осуществляет директор школы Шмаков Николай Михайловичи его заместитель – Сомова Ольга Владимировна. Кроме того, наиболее эффективными формами самоуправления школы являются: - педагогический совет школы; управляющий Совет школы. Программа развития школы,  будучи перспективным планом, описывает цели образования и образовательную систему школы   в будущем, т.е. ту систему, которая должна быть создана за счет завтрашних нововведений. Образовательная программа как план текущий фиксирует цели образования и образовательную систему школы в настоящем. Она является по сути своей визитной карточкой образовательной системы школы   и ее потребителей, заказчиков,  родителей.

В 2014-2015 учебном году в школе обучалось 44 учащихся.

Первая – 2 класса-комплекта, обучающихся – 15 уч.

Вторая – 4 класса, обучающихся – 22 уч.

Третья  – 1 класс, обучающихся – 7 уч.

2.Особенности образовательного процесса.

Образовательные программы, направления и специальности

Наименование

Уровень

Нормативный

срок освоения

1

Начальное общее образование

общеобразовательный

4 года

2

Основное общее образование

общеобразовательный

5 лет

3

Среднее (полное) общее образование

общеобразовательный

2 года

4

Дополнительное образование

общеобразовательный

До 3 лет

Со второго класса школа предоставляет возможность изучения немецкого языка.

  Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. По итогам внутришкольного контроля составляются аналитические материалы, издаются приказы директора. Администрацией школы используются различные формы ВШК: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, комплексно-обобщающий. Систематизированные данные ВШК ведутся в графиках и таблицах. Результаты ВШК обсуждаются на совещаниях при директоре, при завуче, пед. советах, методических советах, заседаниях методических объединений.        

  Основной целью воспитательной работы в нашей  школе  является гармоничное развитие личности учащихся, воспитание грамотной и самостоятельной личности с высокими нравственными и моральными качествами, эстетическое воспитание учащихся.

  Ведущими направлениями воспитательной работы в 2014-2015 учебном году стали следующие: учебно-познавательное (работа кружков, проведение экскурсий, предметных олимпиад), общественно-патриотическое, физкультурно-оздоровительное нравственно-правовое, экологическая работа, эстетическое и игровое. Большое место в системе воспитательной работы школы отводится как традиционным мероприятиям, характерным для любой школы, так и мероприятиям, организованным в нашей школе.

3.Условия осуществления образовательного процесса.

В школе имеется 10 учебных кабинетов (оснащены на 80 %), спортивный зал и спортивная площадка укомплектованы на 100 %. Работает ДОЛ «Солнышко» на 25 мест.

Организация рационального питания учащихся во время пребывания в школе является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения.Для питания учащихся отведены перемены по 20 минут, все остальные перемены 10-15 минутные, что позволяет учащимся восстановить умственные и физические способности до начала следующего урока. В медицинском направлении в школе проводится большая работа по сохранению физического здоровья, укреплению имеющегося здоровья без отрыва от занятий, профилактике сезонных заболеваний.

В школе работают 10 педагогов. Из них ВКК имеют 4 педагога, 1 КК -2, соответствие- 4.

Средний возраст педагогов – 45 лет.

Средняя наполняемость классов – 6 уч.

В школе созданы все необходимые условия для безопасного пребывания всех участников учебно-воспитательного процесса.По вопросам обеспечения безопасности администрация школы тесно сотрудничает с представителями служб Госпожнадзора, Роспотребнадзора, ОВД, медицинскими работниками Землянской участковой поликлиники.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Результаты Г(И)А в 9 классе.

Русский язык: количество учащихся – 2, «5» -1, «4» - 1, К1 – 100%., К2 – 100 %

Математика: количество учащихся – 2, «5» -0, «4» - 1, «3»- 1, К1 – 100%, К2 – 50%.

В целях координации и систематизации деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья учащихся, формированию культуры ЗОЖ, создания оптимального научно-методического обеспечения в школе проводится большая работа по осуществлению учебно-воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий, поэтому 80 % учащихся относятся к основной группе здоровья.

Учащиеся и педагоги в течение 2014-2015 уч.года принимали участие практически во всех олимпиадах и конкурсах. Заняли 2 место в районной спартакиаде молодежи по шахматам, первое место (в личном первенстве) в районных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу, второе место в районной спартакиаде молодежи по настольному теннису  получили благодарность за участие в экологической  акции «Скворушка», 1 место за участие в фотоконкурсе «Война и мир», благодарность за участие в проекте «Марш бессмертия».

 5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

   Школа участвует в сетевом взаимодействии в составе Землянского школьного образовательного округа.

6. Финансово-экономическая деятельность.

Годовой бюджет 3 млн. 820 тыс.р. Средства используются на оплату коммунальных услуг, хозяйственные расходы, и оплату труда работников учреждения.

7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

Публичный доклад школы представлен на обсуждение на Совете школы.

Решение:

- одобрить доклад в целом,

- использовать ресурсы ознакомления общественности с материалами доклада.

 8. Заключение. Перспективы и планы развития.

Задачи:

Поддержка здоровья учащихся.

качественная подготовка учащихся к итоговой аттестации, формирование ключевых, социально-значимых компетенций учащихся, уделяя особое внимание самообразовательной компетенции;

совершенствование системы оценивания учащихся через многообразие педагогического инструментария мониторинга;

расширение возможности социализации учащихся, обеспечение более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования;

разработка системы оценивания эффективности и полноты реализации методического сопровождения итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов.

работа по развитию у учащихся мотивации к социальному успеху и жизненному самоопределению.